Серия писем-Релизная цепочка,ч.4

Ответить
Аватара пользователя
Miss_Бывaлый 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 8:14 am

Серия писем-Релизная цепочка,ч.4

Сообщение Miss_Бывaлый  » Ср июл 06, 2016 9:12 am

В идеальном варианте желательно сделать видео, в котором Вы рассказываете , что включает в себя продукт, какие новшества применены, показываете как это выглядит. В общем делаете все , чтобы заинтересовать людей и в тоже время хоть как то дать «пощупать» товар.
Подходя к четвертому письму потенциальные покупатели уже разогреты. Они знают , что продукт платный и они уже возможно готовы платить. Важно подогревать ажиотаж. Вы рассказываете о преимуществах продукта , его особенностях. Желательно довести людей до состояния ,когда они уже сами начнут спрашивать «ну когда же появится этот товар».
Чтобы оценить сколько заказав ожидать, можно предложить зарегистрироваться в специальный список и получить более полную информацию о товаре. Вы будете знать сколько примерно копий можно будет продать , хотя кто то может «созреть» чуть позже. Затем мы объявляем стоимость и рассказываем о гарантии для тех , кто приобретет продукт.
И опять же в самом конце письма вносим интригу: говорим ,что в следующем письме их ожидает интересная новость. Это еще больше разогревает аудиторию.
5 В пятом письме идет объявление о заманчивом бонусе для определенно числа покупателей которые первые купят товар. Это число может быть и 50 и 100 человек. Главное ,что люди уже имеют полную информацию о товаре и бонусе и самое главное готовы приобрести его.
Вот примерно в таком варианте выстраивается серия писем релизной цепочки. Идет постепенное разогревание потенциальных

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя